Озеро и луг для 3D ландшафта

Руководитель

Михаил Медвинский

Продукт

Delightex

Город

Мюнхен

Проект

Основной целью проекта является имплементация инструментов для создания элементов природного ландшафта, описываемых плоской геометрией. Из основной задачи можно выделить следующие подзадачи (которые могут иметь и самостоятельное применение):

  • построение плоских объектов на основе контуров, построенных из сплайнов;
  • построение реалистичных контуров береговой линий из грубых приближений с натраиваемой степенью детальности;
  • увеличение производительности трехмерных сцен за счет замены существующих составных объектов простыми.

В проекте уже реализован инструмент для редактирования замкнутых контуров.

Технологии
  • OpenGL;
  • Direct3D;
  • Трехмерная графика, триангуляция, процедурная генерация трехмерного содержимого.
Ожидаемый результат

Удобный инструмент генерации озера и/или травянистого луга на основе разработанных алгоритмов.

Требования

Языки программирования: Java

Знания и навыки: Хорошее знание геометрических алгоритмов, чувство прекрасного.

Реализация