Система, ограничивающая передвижение объектов в мире

Руководитель: Михаил Медвинский, Кирилл Праздников (Delightex)

Город стажировки: Санкт-Петербург

Проект:

Delightex / CoSpaces

Следует разработать систему, предотвращающую столкновения передвигающегося персонажа с объектами в мире. Следует использовать существующие простые физические описания объектов, при необходимости их можно дополнить. Персонаж дожлен перемещаться по траектории, состоящей из шагов - перемещений на небольшие отрезки. Перемещения персонажа должны исключать пересечения с другими объектами. В случае, если персонаж не может продолжить движение в заданном направлении, движение должно быть скореектировано: например, объект должен уметь скользить вдоль стенки, расположенной не под прямым углом к желаемому направлению движения. Если один из других объектов был перемещен другим пользователем системы, что привело к пересечению с передвигаеемым объкт, передвигаемый объект должен быть "вытолкнут".

Ожидаемый результат:

Режим игрока с возможностью передвигаться вперед/назад, влево/вправо (без изменения направления взгляда) и поворотами.

Требования:
  • Знания Java
  • Знания линейной алгебры и стереометрии
 
Презентация проекта 25 мая 2016

Результат